10 причин не позволить легализацию проституции

10 причин не позволить легализацию проституции



Следующие аргументы касаются всех поддерживаемых государством форм проституции, в том числе, не ограничиваясь только полномасштабной легализацией публичных домов и сутенерства, декриминализацией секс-индустрии, регулирующие проституцию такими законами, как регистрация или обязательная проверка здоровья для женщин, занимающихся проституцией и любой системы, в которой проституция признана как вид труда (с секс-услуг) или защищается как разновидность выбора профессиональной занятости. Если вам нужны дешевые проститутки на тульской заходите на сайт Be Mine net и выбирайте среди проверенных анкет.

 Поскольку многие страны рассматривают вопрос легализации и декриминализации секс-индустрии, мы настоятельно призываем рассмотреть возможные последствия, когда узаконивание проституции как вида трудоустройства не приведет к расширению и защите прав и женщин, но сделает все необходимое для укрепления секс-индустрии.

 
1. Легализация / декриминализация проституции - это подарок сутенерам, торговцам людьми и секс-индустрии.

 
2. Легализация / декриминализация проституции и секс-индустрии способствует секс-торговли.

 
3. Легализация / декриминализация проституции не контролирует секс-индустрию. Она расширяет ее.

 
4. Легализация / декриминализация проституции приумножать тайную, сокровенную, незаконную уличную проституцию.

 
5. Легализация проституции и декриминализация секс-индустрии приумножать детскую проституцию.6. Легализация / декриминализация проституции не защищает женщин в сфере проституции.

 
7. Легализация / декриминализация проституции увеличивать спрос на проституцию. Это будет повышать мотивацию людей чтобы покупать женщину с целью секса в гораздо более широких и более допустимых пределах (диапазона) социально - приемлемых условий.

 
8. Легализация / декриминализация проституции не способствует охране здоровья женщин.

 
9. Легализация / декриминализация проституции не способствует укреплению права женщины на выбор.

 
10. Женщины, которые находятся в системе проституции, не хотят легализации секс-индустрии или декриминализации.

 

Аргументы:



 
1. Легализация / декриминализация проституции - это подарок сутенерам, торговцам людьми и секс-индустрии.

 
Что такое легализация проституции или декриминализация секс-индустрии? В Нидерландах, легализация предусматривает санкционирование всех аспектов секс-индустрии: самих женщин, так называемых клиентов и сутенеров, которые в соответствии с требованиями легализации трансформируются в третьей стороны бизнесменов и законных предпринимателей в сфере сексуальных услуг.

 
Легализация / декриминализация секс-индустрии также превращает публичные дома, секс-клубы, массажные салоны и другие объекты занятия проституцией в законные места, где коммерческие сексуальные услуги могут законно процветать с несколькими ограничениями.

 
Простые люди верят, что призывая к легализации или декриминализации проституции, они способствуют утверждению достоинства и профессиональной деятельности женщин в сфере проституции. Но содействие утверждению достоинства проституции как работы не поможет утвердить достоинство самих женщин, только способствует утверждению секс-индустрии. Люди часто не понимают, что декриминализация, например, означает декриминализацию всей секс-индустрии, а не только женщины. И они не продумали последствия легализации сутенеров в качестве законных предпринимателей с секс-услуг или третьей стороны бизнесменов, или тот факт, что людей, которые покупают женщин с целью секс-услуг, теперь следует разбирательствами в качестве законных потребителей секс-услуг.

 
Не следует наказывать женщину за то, что ее эксплуатируют. Однако государства никогда не должны декриминализировать сутенеров, покупателей услуг, охранников, публичных домов или других учреждений секс-индустрии.

 
2. Легализация / декриминализация проституции и секс-индустрии способствует секс-торговли.

 
Легализована или декриминализирована секс-индустрия является одной из корневых причин секс-торговли. Один из аргументов в пользу легализации проституции в Нидерландах заключался в том, что легализация поможет покончить с эксплуатацией отчаявшихся женщин-иммигранток, которые попали в страну с целью проституции. В докладе сделанном для правительственной Будапештской группы * было сказано, что 80% женщин в домах в Нидерландах привозятся из других стран (Будапешт Группа, 1999: 11). Еще в 1994 году Международная организация миграции (International Organization of Migration (IOM)) заявила, что только в Нидерландах почти 70 процентов жертв торговли женщинами были лица из Центральной и Восточной Европы (IOM, 1995: 4).

 
Правительство Нидерландов провозглашает себя поборником программ и политики борьбы с торговлей людьми, но в то же время цинично удалил всевозможные юридические препятствия для сутенерства, торговли и публичных домов. В 2000 году голландское министерство юстиции выступало за легальную квоту иностранных секс-работников, поскольку голландский рынок проституции требует различных представителей (Dutting, 2001: 16). Кроме того, в 2000 году голландское правительство искал и получил решение Европейского суда о признании проституции как экономической деятельности, что позволило женщинам с ЕС и стран бывшего Советского блока получать разрешения на работу как работники секс-бизнеса в голландской секс-индустрии при условии, если они смогут доказать, что они уже трудоустроены. Негосударственные общественные организации в Нидерландах уже заявляли, что торговцы людьми умело пользуются этим решением и привлекают иностранных женщин в голландской секс-индустрии, помогая им с доказательствами о их трудоустроенность в Голландии, и так способствуют миграции секс-работников. В течение одного года после отмены запрета на публичные дома в Нидерландах, негосударственные общественные организации сообщали, что имело место увеличение жертв торговли людьми или, в лучшем случае, что число жертв из других стран осталось таким же (Bureau NRM: 2002: 75). Сорок три муниципалитета в Нидерландах хотят запретить публичные дома, но министр юстиции отметил, что полный запрет проституции в любом муниципалитете может вступить в конфликт с правом на свободный выбор работы (Bureau NRM 2002), что гарантированно федеральной Конституцией.

 
В январе 2002 года проституция в Германии была провозглашена законной работой после многих лет ее легального существования в так называемых зонах терпимости или эроса. Поощрение проституции, сутенерство и бордели в настоящее время является узаконены правом в Германии. Еще в 1993 году, после первых шагов сделанных в направлении легализации, было признано (даже среди сторонников проституции) что 75 процентов женщин в секс-индустрии Германии составляли иностранцы из Уругвая, Аргентины, Парагвая и других стран Южной Америки (Altink, 1993: 33) . После падения Берлинской стены, владельцы публичных домов сообщали, что каждые 9 из 10 женщин в немецкой секс-индустрии происходили из Восточной Европы (Altink, 1993: 43) и других бывших советских республик.

 
Резкое увеличение объема иностранных женщин, которые задействованы в секс-индустрии в Германии, по некоторым оценкам негосударственных общественных организаций, на данный момент составляет до 85 процентов, и вызывает новые сомнения относительно того, эти женщины попали в Германию без постороннего содействия. Как и в Нидерландах, негосударственные общественные организации сообщают, что большинство иностранных женщин были проданы в страну, поскольку практически невозможно для малоимущих женщин оплатить расходы на проезд и проездные документы, и трудоустроиться в этом бизнесе без посторонней помощи.

 
Связь между легализацией проституции и торговлей людьми в Австралии был признан в 1999 году в докладе Госдепартамента США по «Практики соблюдения прав человека», изданном Бюро по демократии, правам человека и труда США. В докладе о Австралии было отмечено, что в штате Виктория, где проституция была легализована в 1980-х, торговля восточно-азиатскими женщинами для привлечения в секс-индустрию является растущей проблемой в Австралии.

 
Законы (название: Lax laws), которые легализовали проституцию в тех частях страны, сделали борьбу с торговлей людьми тяжелой для реализации на практическом уровне.

 
3. Легализация / декриминализация проституции не контролирует секс-индустрию. Она расширяет ее.

 
Вопреки утверждениям, что легализация и декриминализация будет регулировать расширение сферы услуг секс-индустрии и поставит ее под контроль, секс-индустрия в настоящее время составляет 5 процентов экономики Нидерландов (Daley, 2001: 4). За последние десять лет как сутенерство стало легализовано, а затем было декриминализированы бордели в Нидерландах в 2000 году, секс-индустрия расширилась до 25 процентов (Daley, 2001: 4). В любое время суток женщины всех возрастов и рас, едва одетые, выставляются на дисплее компьютеров голландских борделей и секс-клубов и предлагаются для продажи - для мужского спроса. Большинство из них составляют женщины из других стран (Daley, 2001: 4), которые, вероятно, были незаконно ввезены в Нидерланды.

 
В настоящее время официально признанными являются ассоциации секса и секс-клиентов в Нидерландах, которые консультируют и сотрудничают с правительством для достижения своих интересов и отстаивания проституции. К их числу относятся ассоциации операторов туристического бизнеса (Association of Operators of Relaxation Businesses), Сотрудничество консультантов операторов витринной проституции (Cooperating Consultation of Operators of Window Prostitution) и ассоциация «Мужчина и женщина» (Man / Woman) и фонд проституции (Prostitution Foundation) , что является группами мужчин, которые регулярно пользуются секс-услугами проституток, и отстаивающих конкретные цели чтобы сделать секс-услуги проституток более приемлемыми и открытыми для общественного обсуждения, и также чтобы защитить интересы клиентов (NRM Bureau, 2002: 115-16).

 
Столкнувшись с нехваткой женщин, которые хотят работать в легализованной сфере секс-услуг, Голландский национальный репортер по вопросу торговли людьми (Dutch National Rapporteur on Trafficking) утверждает, что в будущем будет рассматриваться как возможная предложение решение предложить [для рынка] проституток, которые не являются гражданами ЕС (EU / EEA), добровольно соглашаться работать в секс-индустрии. Им будет предоставлено законное и контролируемый доступ к голландскому рынка (NRM Bureau, 2002: 140). Поскольку проституция превратилась в секс-бизнес, а сутенерство в предпринимательство, точно так же упомянутое потенциальное решение превратит торговлю людьми в добровольную миграцию с целью трудоустройства в секс-индустрию. Глядя в будущее Нидерланды в интересах малообеспеченных женщин разных рас в сфере международной секс-торговли, пытаются исправить недостатки свободного рынка сексуальных услуг. В ходе этого процесса правительство идет дальше чтобы узаконить проституцию как возможность трудоустройства для бедных.

 
Легализация проституции в штате Виктория, Австралия, привела к массовому распространению секс-индустрии. В то время в 1989 году было 40 легальных борделей в штате Виктория, в 1999 году было уже 94, вместе с восемьдесят четвёртом эскорт-услугами. Другие формы сексуальной эксплуатации, такие как: настольные танцы, центры «заключения и дисциплинирования», пип-шоу ( «укрытое наблюдения»), секс по телефону, и порнография развились в гораздо больше способов получения коммерческой прибыли, чем раньше (Sullivan and Jeffreys 2001). Проституция стала побочным продуктом бума туризма и казино в Виктории в паре с финансируемыми правительством казино, в которых стали приемлемыми «чаевые» за полученные услуги в казино и полученные бонусы от колеса фортуны в местных борделях (Sullivan and Jeffreys 2001). Коммерциализация отношение к женщинам значительно активизировалась и стала более заметной.

 
Количество публичных домов в Швейцарии в течение нескольких лет после частичной легализации проституции удвоилось. Большинство из этих борделей не облагается налогом, и многие из них незаконны. В 1999 году Цюрихская газета «Blick» утверждала, что Швейцария имеет самую высокую плотность расположения публичных домов среди остальных стран в Европе, а местные жители страдают от наплыва предложений услуг проституток.

 
4. Легализация / декриминализация проституции приумножать тайную, сокровенную, незаконную уличную проституцию.

 
Легализация должна была забрать проституток с улицы. Многие женщины не хотят регистрироваться и проходить медосмотры, как того требует закон в некоторых странах о легализации проституции, так что легализация часто наоборот способствует процветанию уличной проституции. И многие женщины выбирают уличную проституцию том, что они хотят избежать контроля и эксплуатации со стороны новых секс бизнесменов.

 
В Нидерландах женщины, занимающиеся проституцией, отмечают, что легализация или декриминализация секс-индустрии не может стереть с женщины клеймо проституции, а наоборот делает женщин более уязвимыми для злоупотреблений, поскольку они должны регистрироваться и так теряют анонимность. Таким образом, большинство женщин, занимающихся проституцией, по-прежнему предпочитают действовать нелегально и в подполье. Члены парламента, которые с самого начала поддерживали легализации публичных домов на том основании, что это принесет освобождение женщинам, сейчас признают, что легализация фактически усиливает угнетение женщин (Daley, 2001: A1).

 
Аргумент, что легализация должна была изъять криминальные элементы из секс-бизнеса путем строгого урегулирования области, провалился. Реальный рост проституции в Австралии после легализации произошло именно в нелегальном секторе. С начала легализации в штате Виктория количество борделей утроилось и они расширились в размерах (здания) подавляющее большинство которых и в дальнейшем не имеет лицензии, однако рекламируется и действует безнаказанно (Sullivan and Jeffreys 2001). В Новом Южном Уэльсе были декриминализированы бордели в 1995 году. В 1999 году число борделей в Сиднее увеличилось до 400-500, подавляющее большинство которых не имеет лицензии на работу. С целью прекращения существующей коррупции в полиции контроль за незаконной проституцией был удален из ведения полиции, и передан в руки местных советов и отделов планирования. Местные советы не имеют ни денег, ни персонала, чтобы посылать следователей в публичные дома, чтобы избавиться незаконных владельцев борделей (секс-бизнесменов).

 
5. Легализация проституции и декриминализация секс-индустрии приумножать детской проституции.

 
Еще один аргумент в пользу легализации проституции в Нидерландах заключался в том, что это поможет решить детской проституцией. В действительности однако детская проституция в Нидерландах резко возросло в 1990-е годы. Организация «ChildRight», которая находится в Амстердаме, признает, что количество детей, вовлеченных в проституцию, выросла с 4000 детей в 1996 году до 15000 в 2001 году. По оценкам этой организации, по крайней мере 5000 детей вовлеченных в проституцию являются выходцами из других стран, из которых значительное количество составляют нигерийские девушки (Tiggeloven 2001).

 
Детская проституция резко выросла в штате Виктория по сравнению с другими австралийского штата, где проституция не была легализована. Из всех штатов и территорий Австралии наибольшее число зарегистрированных случаев детской проституции пришлось на штат Виктория. В 1998 было проведено исследование ECPAT (End Child Prostitution and Trafficking) (общественная организация «Прекратить детскую проституцию и торговлю»), которое было сделано по заказу австралийского национального бюро по расследованию детской проституции, полученные данные которого подтверждают наличие организованной коммерческой эксплуатации детей.

6. Легализация / декриминализация проституции не защищает женщин в сфере проституции.

 
Международная коалиция против торговли женщинами (Coalition Against Trafficking in Women International (CATW)) провела два крупных исследования на тему секс-торговли и проституции, в рамках которых было опрошено около 200 пострадавших женщин от коммерческой сексуальной эксплуатации. В этих исследованиях женщины, секс-работницы, отмечали, что учреждения секс-индустрии сделали мало, чтобы защитить их, независимо от того те заведения были легализованы ли легализованы. Единственный случай, когда те заведения защищают кого-то, это в случае защиты клиентов.

 
В исследовании CATW на материале 5 стран, в рамках которого было опрошено 146 жертв международной и локальной торговли секс-работниками, 80% всех опрошенных женщин сказали, что подвергались физическому насилию со стороны сутенеров и покупателей секс-услуг, и получили различные похожи и многочисленные последствия для здоровья, вызванные насилием и сексуальной эксплуатацией (Raymond et Al 2002).

 
Насилие, которого испытывали женщины, было неотъемлемой составляющей проституции и сексуальной эксплуатации. Сутенеры использовали насилие по разным причинам и для разных целей. Насилие используется для привлечения некоторых женщин в занятие проституцией и чтобы принудить их к половым актам. После первичной инициации (втягивание женщины), в течение каждого следующего шага использовалось насилие для сексуального удовлетворения самых сутенеров как форма наказания, чтобы угрожать и запугивать женщин, чтобы утвердить доминирование сутенера, заставить к послушанию, наказать женщин за возможные нарушения, унизить женщин, изолировать и заключенных ""тюрьму женщин.

 
Из женщин, которые сообщили, что государственные учреждения по защите секс-прав (включая законодательством) предоставили им некоторую защиту, который был актуален для тех женщин в случае, когда не было с ними ни защитника в комнате (во времени оказания услуг), где все могло произойти. Одна женщина, работавшая в проституции по вызову (по телефону), заявила: ее водитель выполнял также функции охранника. Она должна была позвонить, когда попала на место вызова, чтобы заверить водителя, все в порядке. Но охранники не стоят за дверью, пока женщины есть на вызове, так что все может случиться.

 
Исследования, проведенные CATW, обнаружили что даже камеры наблюдения в учреждениях предоставления секс-услуг (проституции) используются для защиты той учреждения. Защита женщин от насилия в таких заведениях занимает второстепенное значение или вообще не принимается во внимание.

 
7. Легализация / декриминализация проституции увеличивать спрос на проституцию. Это будет повышать мотивацию людей чтобы покупать женщину с целью секса в гораздо более широких и более допустимых пределах социально-приемлемых условий.

 
С приходом легализации в странах, которые декриминализировали секс-индустрию, многие мужчины, которые до сих пор не рисковали бы покупать женщин для секс-услуг, теперь считают проституцию приемлемой. Когда правовые барьеры исчезают, одновременно исчезают социальные и этические препятствия для отношение к женщинам как к секс-товара. Легализация проституции дает сообщение новым поколением мужчин и парней, женщины секс-товаром, а проституция является невинной развлечением.

 
Поскольку мужчины имеют доступ к секс-услуг, которые предлагаются им, женщинам необходимо отстаивать свои права против предоставления услуг по привлечению их в анальный секс, секс без презерватива, насильственные отношения и доминирующие отношения, которые могут требовать клиенты. Когда же проституция легализована, любая защита становится недейственным. Например, женская репродуктивная способность деторождения превращается в предмет продажи. Новая группа клиентов уже считает беременность проститутки как стимул сексуального возбуждения и требует доступа к грудному молоку во время их сексуальных контактов с беременными женщинами. Уже существуют специальные бордели с надлежащими условиями для мужчин-инвалидов, а также женщины секс-работницы могут взять с собой опекунов этих мужчин, нанятых государством, к публичного дома, если те работники захотят уйти (Sullivan and Jeffreys 2001).

 
Объявления, которые находятся вдоль автомагистралей штата Виктория, изображают женщин как объекты сексуального потребления и учат новые поколения мужчин и парней относиться к женщинам как к подчиненным человек. Бизнесменам рекомендуется проводить свои корпоративные совещания в тех клубах, где владельцы предлагают голых женщин стриптизерш на стол в перерывах на чай и обед.

 
Владелец Мельбурнского публичного дома заявил, что клиентская база состоит из высокообразованных профессиональных людей, которые посещают дом в течение дня, а потом возвращаются домой - к семьям. Женщины готовы более изысканных отношений с мужчинами, замечают, что их мужья часто посещают бордели и секс-клубы. У них есть выбор, либо смириться с фактом, что их партнеры-мужчины покупают женщин в сфере коммерческих секс-услуг, либо прекратить отношения (Sullivan and Jeffreys 2001).

 
Правительственный закон 1997/98: 55 Швеции под названием «Насилие в отношении женщин» запрещает покупку сексуальных услуг и предусматривает за это наказание. Это инновационный подход, направленный на снижение спроса на проституцию. Швеция считает, что запретом купли сексуальных услуг, проституции можно более эффективно нейтрализовать ее разрушительные последствия, чем другие способы. Важно, что этот закон четко утверждает, что проституция не является желательным социальным явлением и является препятствием для дальнейших мероприятий по обеспечению равенства между женщинами и мужчинами. **

 
8. Легализация / декриминализация проституции не способствует охране здоровья женщин.

 
Легализована система проституции, которая поручает делать проверки здоровья и сертификацию только для женщин, а не для клиентов мужчин, - откровенно дискриминационная по отношению к женщинам. Медицинские осмотры предназначены только для женщин не имеют никакого смысла вообще для здоровья общественности, так как мониторинг женщин-проституток не защищает их от ВИЧ / СПИДа и венерических заболеваний, поскольку клиенты мужчины могут и на самом деле передают болезни женщинам.

 
Утверждается, что легализованные публичные дома или другие контролируемые секс-индустрией учреждения защищают женщин путем соблюдения принудительной политики использования презервативов. Согласно одному из исследований CATW, которое опрашивали в США женщин из сферы проституции, были получены следующие результаты: 47% опрошенных женщин заявили, что мужчины ожидали от них секс без презерватива; 73% - сообщали, что мужчины предлагали большую оплату за секс без презерватива; 45% женщин сказали, подвергшихся насилию, когда продолжали настаивать чтобы мужчины использовали презервативы. Некоторые женщины сказали, что хотя некоторые учреждения имеют установленные правила, мужчины обязаны надевать презервативы, но на самом деле мужчины пытались договориться о сексе без презерватива. Одна женщина заявила: Существует правило по использованию презерватива, но оно может быть нарушено как результат договоренности между сторонами. Большинство ребят надеется на отношения без презерватива (Raymond and Hughes 2001).

 
В действительности политика принудительного применения презерватива оставлена ​​на индивидуальный выбор женщин, занимающихся проституцией, и предложение дополнительных денег выглядела как давление на проститутку. Одна женщина заявила: «Я была бы одним из этих лжецов, если бы сказала:« Ах, я всегда использовала презерватив ». Если было предложение дополнительного заработка, тогда презерватив не использовался. Я искала дополнительный заработок. Многие факторы препятствуют использованию презерватива: потребность женщины заработать дополнительные деньги; старшие по возрасту женщины уже не выглядят привлекательными для мужчин; конкуренция с местами, где не требуется использование презерватива; давление сутенера на женщин, чтобы они занимались сексом без презерватива, чтобы заработать больше денег; когда необходимы деньги, чтобы купить наркотики или расплатиться с сутенером; и вообще отсутствие контроля у женщин, занимающихся проституцией, над своим телом во время предоставления секс-услуг.

 
Так называемая «политика в сфере безопасности» в борделях не защищает женщин от повреждений. Даже там, где в домах якобы ведется наблюдение за «клиентами» и используются «вышибалы», согласно заявлений женщин, они испытывали ранений от «клиентов», а, порой, от владельцев публичных домов и их друзей. Даже тогда, когда кто-то из охраны вмешивался чтобы предотвращать злоупотребления «клиентов», женщины работали в условиях страха (Raymond et al 2002).

 
9. Легализация / декриминализация проституции не способствует укреплению права женщины на выбор.

 
Большинство женщин из секс-индустрии не делали рационального выбора в пользу занятия проституцией. Они не принимали решения, хотят стать проститутками. Скорее, такой выбор был продиктован стратегией выживания. Женщина, если более точно сказать, только подчиняется доступном ей выбора. Покорение с ее стороны продиктовано необходимостью приспособиться к установленным покупателем (заказчиком услуг) условий неравенства, который платит ей чтобы она делала то, что он хочет от нее.

 
Большинство женщин, опрошенных в рамках исследования CATW, сообщила, что их выбор о вхождении в сферу секс-индустрии необходимо рассматривать только в контексте ситуации отсутствия других вариантов выбора. Большинство подчеркнула, что перед женщинами привлеченным в проституцию существовали только несколько других вариантов выбора. Многие высказывалось о привлечении в проституцию как о последнем варианте выбора, или как о вынужденно (недобровольно) выбран способ «сводить концы с концами». В одном из исследований, 67% сотрудников правоохранительных органов, которые были опрошены в рамках исследования CATW, высказали мнение, что женщины не начинают заниматься проституцией добровольно. 72% работников сферы социальных услуг, опрошенных в рамках исследования CATW, не считают, что женщины добровольно начинают работать в сфере секс-индустрии (Raymond and Hughes 2001).

 
Именно секс-индустрия пропагандирует идею различия между добровольной и принудительной проституцией чтобы заручиться большей безопасностью и правовой стабильностью, и чтобы пользоваться в свою пользу этой идеей различий чтобы легализовать проституцию, сутенерство и бордели. Женщины, которые выдвигают судебные обвинения против сутенеров и преступников, будут нести бремя доказывания того, что их вынудили к преступных поступков. Как в таких условиях обездоленный женщина сможет доказать наличие принуждения? Если женщине, которая занимается проституцией, необходимо будет доказать, что было применено насилие по отношению к ней во время приема на работу или в условиях его труда, то лишь незначительное количество женщин проституток сможет претендовать на правовую защиту, и по только немногих нарушителей закона будут начаты судебные процессы.

 
Женщины, занимающиеся проституцией, должны постоянно говорить неправду о собственной жизни, собственное тело и собственные сексуальные реакции. Ложь является неотъемлемой частью их работы, в частности когда их клиент спрашивает: «Тебе понравилось?». Само явление проституции построено на лжи, что женщинам это нравится. Некоторые женщины, которым удалось покинуть занятие проституцией, заявили, что нужно было несколько лет после ухода от проституции чтобы переосмыслить, что для них занятия проституцией не было свободным выбором, потому что их отказ от себя заключалась в отрицании своего права выбирать.

 
Лишь небольшое количество женщин утверждает, что они свободно выбрали занятия проституцией, в общественном контексте, который находится под сильным влиянием секс-индустрии. Таким же образом, некоторые люди выбирают опасные наркотики, например героин. Однако, даже если некоторые люди выбирают опасные наркотики, мы (общественность) все-таки признаем, что употребление наркотиков вредно для них, и большинство людей не хочет легализации героина. В этой ситуации руководящим принципом для наших действий выступает не согласие лица, а реальный ущерб угрожающей человеку.

 
Даже в 1998 году доклад Международной организации труда ООН (ILO UN International Labor Organization) предложила рассматривать секс-индустрию как законный сектор экономики, при том отмечалось, что проституция - это одна из самых непривлекательных форм труда; приведены данные исследования [в 4 странах] показали, что женщины работают в секс-индустрии «чувствуя принуждение», «угрызения совести» и негативные мысли о самих себе. Значительная часть женщин утверждала, что они хотели оставить работу по предоставлению сексуальных услуг [только при условии], если они могли бы это сделать (Lim, 1998: 213) "".

 
10. Женщины, которые находятся в системе проституции, не хотят легализации секс-индустрии или декриминализации.

 
Исследование, проведенное в 5 странах, по вопросу торговли людьми в сфере секс-индустрии Коалицией по борьбе с торговлей женщинами (Coalition Against Trafficking in Women) и финансируемое Фондом Форда, в рамках которого большинство из 146-и опрошенных женщин решительно заявила, что проституция НЕ должна быть легализована и не должна считаться законной работой, и выразила опасения, что легализация приведет к многочисленных рисков и случаев нанесения вреда здоровью женщин со стороны клиентов и сутенеров, которые проявляют насилие (Raymond et al, 2002). ""Ни за что. Это не профессия. Это унижение и насилие со стороны мужчин. Ни одна опрошено женщина не хотела чтобы ее дети, родственники или друзья зарабатывали деньги путем избрания работы в сфере секс-индустрии. Одна из них заявила: «Проституция лишила меня моей жизни, здоровья, всего».

8b1f5670f7358f3c697c29d91e84a529