Разговор о казино

БАНКОВСКИЕ МЕТОДЫ
После этого мы также рассмотрим способы пополнения и вывода средств, доступные для игроков. Предпочтительно, нам нравится, когда в онлайн-казино много электронных кошельков, короткий период обработки, разные валюты и другие функции, облегчающие банковские операции. Если веб-сайт разрешает вносить депозиты только через Visa и имеет минимальный депозит в размере 50 фунтов стерлингов, маловероятно, что он попадет в наши сравнения.

К счастью, это бывает редко. В наши дни лучшие сайты казино с хорошей отдачей , кажется, соревнуются друг с другом, чтобы увидеть, какие из них могут предложить больше всего способов внесения депозита. Популярные электронные кошельки включают PayPal, paysafecard, Neteller, Skrill, Trustly, Sofort, Apply Pay и Google Pay. В последнее время все больше веб-сайтов также предлагают игрокам возможность внести депозит через контракты с мобильными телефонами. Используя такой сервис, как Boku, игроки вносят депозит со своего телефона, и сумма отображается в следующем счете.

ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС И АКЦИИ
Честно говоря, вы волнуетесь, когда смотрите на различные приветственные бонусы. В некоторых казино можно получить сотни бесплатных денег (если вы готовы внести сотни самостоятельно). Следовательно, это еще что-то, что способствует нашему суждению о казино. Поскольку онлайн-казино доступно так много, мы считаем, что каждый сервис должен бороться за ваше внимание. Если приветственный бонус слабый, мы сообщим об этом тем, кто придает большое значение этой функции.

Существует заблуждение, что приветственный бонус — это самая важная акция из всех, но не забывайте, что новым клиентом вы являетесь только один раз. Наши писатели и тестировщики знают, каково это, когда заканчивается приветственный бонус, и вам больше не о чем волноваться. При этом мы ценим компании, которые предлагают сильные акции для лояльных игроков — вы заслуживаете вознаграждения за то, что остаетесь лояльными к казино.

Как вы увидите на нашем веб-сайте, мы всегда сравниваем рекламные акции и пытаемся найти лучшие для наших читателей. Например, это включает в себя теперь редкие предложения бесплатных вращений без депозита. Это предложение, которое предоставляет игрокам бесплатные вращения еще до внесения депозита в первый раз.

НАСТОЛЬНЫЕ И МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
Далее, все, что мы обсуждали до сих пор, бесполезно, если сам сайт плохой. Как вы начинаете видеть, каждая часть нашей формулы важна. Все функции до сих пор способствуют всестороннему опыту, и веб-сайт является еще одной важной частью этого.

Помимо эстетики, рассмотрим навигацию (никто не хочет каждый раз тратить по 20 минут на поиск конкретной игры!). Как представлен сайт? Легко ли находить игры и перемещаться между разными разделами сайта? Есть ли битые ссылки или другие проблемы?

Конечно, в наши дни мир движется к мобильным устройствам, и это следующая область нашего обзора. Мы не возражаем, если онлайн-казино решит сосредоточиться на мобильном веб-сайте, а не на приложении, но этот веб-сайт должен предлагать потрясающий опыт. Мы не хотим щуриться на экран, просто пытаясь нажать на ссылку, и мы знаем, что вы этого тоже не хотите. Если онлайн-казино решит оптимизировать свой веб-сайт для небольших экранов, это абсолютно нормально — некоторые игроки предпочитают играть в браузере, а не в приложении.

В равной степени мы будем рады протестировать приложение, если оно доступно для Android и iOS. В приложении должно быть много игр, широкий выбор банковских методов и удобная навигация. В любом случае, мы оценим для вас взаимодействие с пользователем как на ПК, так и на мобильных устройствах.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Вы когда-нибудь пытались связаться с компанией и оставались на телефоне часами? Вы когда-нибудь отправляли электронное письмо в компанию только для того, чтобы преследовать их, потому что они не ответили? Мы знаем разочарование, и именно поэтому мы серьезно относимся к поддержке клиентов. Все британские сайты казино говорят, что у них превосходная система поддержки клиентов, но судить об этом будем мы.

Одна из функций поддержки клиентов, о которой часто забывают, — это страница часто задаваемых вопросов. Он существует уже несколько десятилетий, и это потому, что он помогает пользователям даже сейчас. Чем больше вопросов на странице, тем больше шансов найти ответ. Это избавляет от многих хлопот, потому что это означает, что вам не нужно связываться с компанией напрямую.

Кроме того, мы проверим, есть ли на сайте казино номер телефона, адрес электронной почты или функция живого чата. В наши дни в казино обычно есть функция живого чата, и следующая важная область, которую нужно отслеживать, — это их доступные часы. Для нас самые лучшие сайты казино — это сайты с круглосуточной поддержкой клиентов. Если это невозможно, нам нравятся казино, которые сводят время автономной работы к минимуму. Например, они могут отслеживать каналы поддержки клиентов с 6 до 2 часов ночи.

d8437922f0b450d7883d734d5be5d528